Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Как становятся букмекерами


Букмекер — это прежде всего аналитик. Всех людей профессии объединяют две вещи: График у нас сменный. Один букмекер уходит домой, другой его заменяет. Когда в Париматч 6 ком ночь, в другой части земного шара день и там тоже кто-то играет в футбол или теннис.

Я сам частенько отвечаю на ночные звонки, когда необходимо срочно принять решение, находящееся в моей компетенции. И это нормально, я к этому уже привык. Особенно сильно отражаются на личной жизни сотрудников значимые спортивные события, которые проходят где-то очень далеко от нашей родины. Например, в году чемпионат мира по футболу проходил в Бразилии. Разница во времени между Москвой и Сан-Паулу или Рио очень большая, поэтому наши аналитики, которые вели это событие, не спали по ночам, а работали, ну а уже под утро приходили домой и как-то пытались отдохнуть.

На крупные мероприятия, которые привлекают много внимания, можно делать ставки задолго до их начала. Чем ближе матч, тем больше будет желающих. По мере приближения события и в зависимости от того, какие ставки делают, букмекеры начинают корректировать коэффициенты.

Где-то увеличивают, где-то уменьшают. Такова наша стандартная работа. И вот начинается матч это самый важный моменти ставки переходят в режим реального времени. Добавляется динамика, растёт азарт. Поэтому во время игры мы не только не перестаём работать, а начинаем это делать активнее вдвойне и втройне.

Когда матч заканчивается, мы рассчитываем все ставки и люди могут получить свой выигрыш. С коэффициентами всё очень. Вы подбрасываете монетку. Если единицу разделить на 0,5, то вы получите 2.

Это и есть коэффициент. Если бы я принимал ставки на то, что выпадет орёл или решка, то коэффициент был бы 2 и на орла, и на решку. Но есть один нюанс: Основная задача букмекера в том, чтобы определить, каков будет исход мероприятия. Итогом футбольного матча могут быть победа одной из команд и ничья. И мы прикидываем: Например, в футболе, если нет дополнительных таймов, — секунд, в баскетболе — секунд.

Либерализация закона привела к тому, что сейчас практически у каждой спортивной трансляции есть спонсор-букмекер.

Но тут стоит быть осторожным с закупкой региональной рекламы. Букмекерские компании теперь могут выступать спонсорами спортивных мероприятий, клубов, отдельных спортсменов, лиг и федераций. Стоит отметить, что спонсорство не отменяет запрет использования образов людей в рекламе. БК Betcity, будучи спонсором ЦСКА, может разместить логотип на игровой форме и бортах, но не может использовать Игоря Акинфеева в ролике или на баннере.

Закон разрешает рекламу только в медиа с лицензией спортивного СМИ. Любая реклама в онлайновых кинотеатрах, социальных сетях, информационных сайтах без лицензии спортивного СМИ — незаконна как в печатном, так и в цифровом виде. Этот вид рекламы запрещён, за исключением спортивных арен, зданий, где находится зарегистрированный букмекерский клуб.

На этом список заканчивается. Поверьте, очень не нравится, обе забьют в париматч агентство не может предварительно изучить закон и начинает строить воздушные замки, предлагая разместиться на их фасаде.

Поэтому я решила составить короткий чек-лист для маркетинговых компаний, которые хотят подписать контракт с букмекером. Это две параллельные вселенные со своей целевой аудиторией.

Если компания активно развивает офлайн, обязательно зайдите в несколько букмекерских клубов. Важно понять, имеет ли букмекер партнёров, франшизу или развивает собственную сеть. Это влияет на то, как принимаются решения, какие бизнес-задачи могут быть актуальны. Огромная доля работы пришлась на дизайны экстерьера и интерьера клубов. Надо было учесть разные финансовые возможности партнёров, разные форматы клубов для регионов, сохранив айдентику.

Такая боль до сих пор есть у многих букмекеров: В году вступил в силу закон об интерактивных ставках в интернете. Для открытия игрового счёта клиент должен пройти идентификацию. Проводит её лично сотрудник компании. Многие БК просят своих клиентов прийти в клуб для идентификации. Некоторые проводят эту процедуру удалённо: Не буду давать оценку законности способам регистрации, но отмечу, что выбранный способ имеет важное значение для понимания лида в рекламе.

Например, компании, которые идентифицируют удалённо, часто предлагают CPA офферы на первый депозит. Для веб-мастера это выгодно, так как клиент, пришедший с рекламы может сразу же зарегистрироваться и сделать депозит.

Букмекеры, которые проверяют документы лично в клубе, практически не дают CPA офферы. Да и кто на такое согласится, когда online journey прерывается офлайном на неопределенный срок.

Например, клиент может прийти в клуб и остаться играть. Клиента привлекли в сети, но веб-мастер ничего не получит, так как счета для интернета и клуба по закону разные. Я очень не люблю, когда мне предлагают сделать то же, что делает конкурент, а потом удивляются, что идея неоригинальна. Игроков в отрасли не так много, всего шесть-семь активных БК.

«Откуда у вас столько денег?»: директор по маркетингу «Фонбет» о рекламе букмекерских контор

Сделайте матрицу конкурентов, найдите то привлекательное место, которое ещё не занято. А потом сделайте предложение. Компания спонсировала Versus Battle, отдельных рэперов, выходила с рекламными интеграциями в интервью и клипах. Дерзкие слоганы и скандальные амбассадоры бренда помогли прочно занять нишу клиентов в возрасте от 18 до 22 лет.

Это хороший пример того, как агентство предложило букмекеру отстроиться от конкурентов. Как ни парадоксально, букмекеры редко пишут о своих преимуществах у себя на сайте. А если и пишут, то упоминают стандартный список: Почитайте отзывы на форумах.

Так вы получите настоящее представление о сильных и слабых сторонах букмекера. Найдите эту сильную сторону и сделайте на неё ставку в вашем предложении. Вы не поймете клиента БК, пока не пройдёте путь от регистрации до первых ставок. Даю подсказку: Но тем лучше для вас, агентства, вы сможете предложить что-то реально снимающее бизнес-боль. Изучите закон, посмотрите на конкурентов, поймите приоритеты вашего потенциального клиента и сами станьте его реальным клиентом.

Хотя бы в рамках pre-sale. Отрасли правда не хватает компетентных маркетологов, понимающих запросы бизнеса. Букмекеры уже не разбрасываются деньгами, а хотят эффективных затрат.

Материал опубликован пользователем. По порядку. Сослан Сакшин. Alina Yakirevich. Разумеется, букмекерство - не убыточный бизнес.

Мы зарабатываем на марже, заложенной в коэффициент. Но ощущение того, что у нас огромные прибыли могло сложиться как раз в силу таких внезапных и крупных рекламных контрактов. А на деле - букмекеры сами все еще учатся работать с рекламой, где-то сильно переплачивая. Разрешенный рекламный инвентарь для нас ограничен, а в условии ограниченного спроса растет цена. Поэтому людям кажется, что букмекеры появились внезапно и с большими кошельками.

Sergey Novitsky. Данил Василевский. Денис Демидов. Денис, букмекеры активно присутствуют на ТВ и в интернете с апреля прошлого года а не только на ЧМ. Я вас заметил только на ФИФА, до этого букмекеры не попадались на глаза, это субъективно. Значит не смотрите спорт - не важно где - матч тв, интернет официальные стримы, пиратские стримы.

Букмекеры в основном в спортивном контенте. Евгений Казанцев. Maxim Justick. Интересно, есть ли у Вас свои аналитики и эксклюзивные линии? Или реально просто закупаете линии у какого-то бетсити пополнение, например.

На ЧМ давали позиции, которые не вел никто в мире, например, всевозможные индивидуальные показатели игроков. Александр Калинчук. Алина, индивидуальные показатели игроков давали почти все конторы СНГ некоторые воровали, втч у вас, не будем показывать пальцем, мы в курсе, кто этодавали и забугорныенапример.

Да, у вас были на игроков уникальные тоталы в плей-офф, правда, почти все неиграбельные, это неплохой плюс вашим аналитикамно отнюдь не только вы их давали. Александр, я сказала, что мы давали много уникальных инди-показателей, такого их разнообразия не было ни у кого в мире.

Открытие букмекерской конторы. Как стать букмекером?

А не о том, что сам по себе индивидуальный показатель, тот же тотал, наше ноу-хау. Например, что-то типа "сколько секунд Неймар пролежит на поле", "Роналду забьет правой ногой в первом тайме - да" и тд. А условно - "Роналду забьет - да", "Инди тотал Неймара больше 1. Просто спасибо еще третий.

Украина - не знаю, часть команд в сером списке. Португалия - точно да, Румыния - мб. Тогда бы еще в to do испанскую Сегунду - там смотрибельный футбольчик, на который и ставить интересно. С такой росписью заниматься гораздо интереснее, да и вам больше обороты. Понятно, что это вряд ли сразу, но хотя бы теперь есть фидбэк.

Ivan Khokhlachev. Тут очень тяжело будет доказать. Карьера и финансы 1. Как стать букмекером? Оценили статью: Как стать топ менеджером? Как научиться экономить деньги?

Проект Lady’s Giornale

С чего начать? С чего начать учить английский? С чего начать изучение психологии? Июнь, Январь, 7. Август, Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя. Свежие статьи Популярные статьи. Кулинария Как сделать вино из варенья Июль, Кулинария Рецепты приготовления кальмаров Июль, Кулинария Классический рецепт Тирамису в домашних условиях Июль, Забота о себе Как быстро вылечить насморк в домашних условиях Июль, Кулинария Что приготовить из свинины Июль, Кулинария Как приготовить вкусно свиную печень?

Апрель, Карьера и финансы Как стать врачом Июль, Карьера и финансы С чего начать свой бизнес? Програма париматч о себе Капли для глаз от усталости и покраснения Март, Кулинария Как вкусно приготовить горбушу сочной в духовке и на сковороде Ноябрь, Были в лесу в мае и насобирали грибов строчков и сморчковых Мне 12, я хочу стать врачом и спасать жизни, а так