Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Стратегии ставок в директе


Работает со многими известными брендами, такими как Сitrus. Сертифицирована в Google Analytics и Google Adwords. О принципах работы нового аукциона VCG и с подробными примерами, как это работает описано - http: Что-то не могу понять, как у Яндекса работает аукцион: На левом скриншоте: Из-за чего так происходит?

На правом скриншоте: Почему цена 1-го места в гарантии выше чем 1-е место в спецразмещении? Буду благодарна, если объясните, почему так происходит.

Стратегии управления ставками в Яндекс.Директе: какую выбрать?

Добрый день. Вы описали стратегию Наивысшая доступная позиция. И при этом описали, что лучший вариант при ограниченном бюджете. Но когда выбираешь эту стратегию, нет возможности выбрать ограничение по бюджету. Как можно при такой стратегии выбрать бюджет? Какую стратегию и как лучше настроить, если хочется наивысшая доступная позиция в блоке спецразмещение и ограничить бюджет, скажем, 30 долларами в день. Приятно получить комментарий к такому старому посту: Постараюсь максимально ответить на ваши вопросы ниже.

Вы пишете: С момента написания статьи вторая стратегия претерпела изменения и теперь называется "Показ под результатами поиска" так как показ справа в рекламной выдаче Яндекса уже невозможен. Теперь перейдем к главному вопросу: Система автоматически скорректирует настройки, чтобы обеспечить максимум переходов на сайт по минимальной цене. Для грамотного расходования средств вы можете уточнить цену клика, задав максимальное или среднее значение. Узнавайте с его помощью рекомендованную цену за клик и задавайте приоритет ключевым фразам, показ объявлений по которым нужно приостанавливать в последнюю очередь.

Ручная стратегия управления ставками привлечёт максимум трафика на сайт при оптимальных размерах ставки. Её лучше использовать специалистам с приличным опытом настройки контекстной рекламы. Выбрав такую стратегию, рекламодатели смогут самостоятельно назначать оптимальную стоимость клика по объявлениям на поиске и в сетях, выбирать режим показа, задавать дневной бюджет.

Сервис рекомендует создавать отдельные кампании для поиска и в РСЯчтобы целесообразно расходовать рекламный бюджет. При этом для каждого типа площадок вы можете задавать режимы показа — стандартный или распределённый. В первом случае промо-материалы будут демонстрироваться с учётом заданных вами настроек временного таргетинга, а во втором — бюджет расходуется равномерно в течение суток или другого временного промежутка, указанного в параметрах РК.

Как вы уже поняли автоматические стратегии в Яндекс. Директ в большей степени подходят для новичков, а ручной управление для опытных специалистов.

Все стратегии в Яндекс.Директ: какую стратегию выбрать

Тем не менее, перед выбором стратегии нужно определить, какую задачу должна выполнить реклама. Например, для информирования потенциальных покупателей о действующей акции лучше использовать стратегию, которая обеспечит максимальный охват, а при скромном рекламном бюджете — ту, которая позволяет строго контролировать расход средств в рекламном кабинете.

При правильно заданных настройках отдача от рекламы будет ощутимой в рамках выделенного бюджета. Выбирайте стратегию по средней цене клика, чтобы получить больше переходов с фиксированной стоимостью.

Устанавливайте цену конверсий и рентабельности инвестиций, если вам важно знать стоимость заявки и окупаемость рекламы в целом. Стратегии с недельным ограничением бюджета или количеством кликов подходят для начинающих специалистов по контекстной рекламе и рекламодателей, которые ограничены в бюджете.

В таком случае средства расходуются экономно, а количество показов равномерно распределяется во времени. Стратегия с ручным управлением ставками — выбор профи, знающих, какие цели должна выполнять реклама и какие показатели эффективности для неё применимы.

Четверг, Май 23, Новости События Интернет-маркетинг. Как создать идеальный лендинг в м. Сторителлинг — что это такое и зачем он бизнесу. Разбор с…. Конверсия сайта — что это такое и как её посчитать. Что такое знаки Яндекса, где их найти и чем они полезны…. Настройка целей в Яндекс. Как правильно подобрать ключевые слова для Яндекс. Директ и проверить частотность запросов. Яндекс Аудитории: Все Интернет сайты ставок кейсы.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам. Что такое мета теги, как правильно заполнить и проверить: Что такое геозависимые и геоНЕзависимые запросы. Новый дизайн раздела Рекомендации в Инстаграм. Как отметить человека в Истории Инстаграм: Как сделать красивое оформление канала на YouTube. Метрике новые источники трафика: В этой статье подробно опишу, какие есть автоматические стратегии в Яндекс Директе, чем они отличаются друг от друга и почему их не стоит использовать!

Ведь от выбора стратегии показов зависит, на кого будет работать рекламная кампания - на Вас или на Яндекс. После кучи тестов мы заметили следующую закономерность: По факту получается, что автоматические стратегии направлены на обогащение Яндекса, а не клиента. И понятно - ведь это коммерческая организация. Но речь не об. Если хотите максимально повысить эффективность - дочитайте статью до конца и правильно подключите стратегию. Рекламные компании Яндекс Директ и Google Adwords с регулярным улучшением показателей.

В данной стратегии Вы указываете средняя стоимость клика которую вы хотите видеть.

И затем поисковая система самостоятельно выставляет цены за клики таким образом, чтобы средняя цена равнялась указанной Вами цифре. Яндекс сам выбирает для каких запросов какую стоимость клика выставлять - и он вполне может установить для горячих запросов цену выше средней по рынку.

А чтобы компенсировать превышение цены и подогнать среднюю цену клика под Ваш показатель - Яндекс найдет дешевые фразы которые могут Вам вообще не подходить и с помощью них среднюю сумму приведет к нужному значению.

Пример я наглядно описал в видео к данной статье. Для наглядности приведу грубый пример.

Как автоматические стратегии Яндекс Директ сжирают Ваш бюджет

Вы продаёте айфоны. Выставили цены для каждой фразы вручную и получили 2 клика рублей каждый по фразе "Купить iphone 7 16gb в Москве ". А для фраз "Купить китайский айфон" и "Купить музыку на iphone 7" выставили цену клика 1 рубль так как это не целевые фразы. В итоге всего потрачено рублей, а средняя цена клика получилась рублей.

Автоматическая стратегия для которой Вы задали значение в рублей в свою очередь установила для фразы "Купить iphone 7 16gb в Москве" цену клика рублей и получила 2 клика. А для нецелевых фраз "Купить китайский айфон" - 37 рублей; "Купить музыку на iphone 7" - 43 рубля; и получила по 1 клику на этих фразах.